фото здании фабрики.jpg

 "Kobrin Spinning and Weaving Mill "Ruchaika" OJSC

QUALITY TRADITIONS - MODERN TECHNOLOGY 

               Kobrin Spinning and Weaving Mill "Ruchaika" OJSC is a modern, developing company, which is part of the concern "Bellegprom" and for 35 years carrying out their activities in the territory of Republic of Belarus.

Kobrin Spinning and Weaving Mill "Ruchaika" was founded in 1980. Initially, the factory was engaged in the production of blended yarns processed by ring spinning method, technical and decorative fabrics.

In 2007  the modernization was launched at the factory and its first step was the purchase of modern weaving and spinning equipment made by «SmitTextile»  (Italy).

In 2010 following the modernization,  the new equipment made by «ISOTEX» Italy, was put into operation, which allowed to produce textile fabrics impregnated PVC composition. The ability to produce textile  base for any PVC material densities, widths and weaves allows to develop a wide range of products. PVC coating lines from ISOTEX company are advanced, as well as in terms of technology, the quality of the finished material coated with PVC, and in terms of reliability and technical performance.

The product portfolio of the company includes technical, decorative fabrics, geotextiles, yarns, fabrics impregnated PVC composition.

At present Kobrin Spinning and Weaving Mill "Ruchaika" OJSC- the only one in Republic of Belarus and one of the largest in CIS producer of innovative products such as banner and awning materials, materials for mine ventilation, roofing membranes, the material for waterproofing.

More than 70% products are exported to the CIS countries and abroad.

Years of experience, qualified personnel, efficient use of processing equipment, cooperation with domestic and foreign business partners - all this allows us today to produce a wide range of high quality textile and technical materials. Our quality policy aims to meet all the requirements and expectations of the consumer.

The high level of organization of material’s production is confirmed by a certificate of conformity of quality management system ISO 9001-2009 TB

Kobrin Spinning and Weaving Mill "Ruchaika" OJSC  won the Republican professional contest "Best Building Product of the Year ". In 2015, as a result of the conclusion of the expert council awning and roofing material manufactured by Kobrin Spinning and Weaving Mill " Ruchaika " OJSC won the contest in the nomination" The best building material (product) of the year. "

                                                                      logo13.jpg      Изображение 003.jpg

We are interested in expanding the market outside the Republic of Belarus, practicing various forms of business cooperation and always ready to discuss mutually interesting offers from new business partners and potential customers.

YOUR SUCCESS - OUR GOAL!

• 1 EUR = 2,012 BYN
  • 100 RUB = 3,32 BYN
  • 1 USD = 1,897 BYN

Открытое акционерное общество  “Ручайка”


  • +375 16 422 18 02
  • +375 16 422 54 11
Показать все контактные номера
Корзина (0) товаров на сумму 0 бел.руб
Акционерам

              Видео о компании

ТРАДИЦИИ КАЧЕСТВА – СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ручайка.jpg
888.png

 ОАО «Кобринская прядильно-ткацкая фабрика «Ручайка» – современное, развивающееся предприятие, входящее в концерн «Беллегпром», и уже 35 лет осуществляющее свою деятельность на территории Республики Беларусь.

КПТФ «Ручайка» была основана в 1980 году. Первоначально фабрика специализировалась на производстве смесовых пряж кольцевого способа прядения, технических и декоративных тканей.

В 2007 году на предприятии была начата модернизация и первым ее шагом была закупка современного ткацкого и  прядильного оборудования фирмы «SmitTextile» (Италия).

В 2010 году в продолжение модернизации было введено новое оборудование итальянской фирмы «ISOTEX», которое позволило производить текстильные материалы, пропитанные ПВХ композицией. Возможность изготавливать на ткацком оборудовании основы под ПВХ материалы любых плотностей, ширин и переплетений позволяет разрабатывать широкий ассортимент продукции. Линии нанесения ПВХ от фирмы ISOTEX являются передовыми, как с точки зрения обеспечения технологии, качества готового материала с нанесенным ПВХ, так и с точки зрения надежности и технического исполнения.

В продуктовый портфель предприятия входят технические, декоративные ткани, геотекстиль, пряжа, материалы, пропитанные ПВХ композицией.

В настоящий момент ОАО «КПТФ «Ручайка» – единственный в Республике Беларусь и один из крупнейших в СНГ производитель таких импортозамещающих продуктов, как баннерный и тентовый материалы, материал для шахтной вентиляции, кровельная мембрана, материал для гидроизоляции.

Более 70% продукции экспортируется в страны СНГ, ближнего и дальнего зарубежья.

Многолетний опыт работы, квалифицированный персонал, рациональное использование технологического оборудования, сотрудничество с деловыми отечественными и зарубежными партнёрами – всё это позволяет сегодня производить широкий ассортимент высококачественных текстильных и технических материалов. Наша политика в области качества направлена на удовлетворение всех требований и ожиданий потребителя.

Высокий уровень организации производства материалов,подтвержден сертификатом соответствия системы менеджмента качества ТБ ISO 9001-2009

 ОАО «КПТФ «Ручайка» неоднократно становилось победителем Республиканского профессионального конкурса «Лучший строительный продукт года». В 2015 году по результатам заключения экспертного совета тентовый и кровельный материал производства ОАО «КПТФ «Ручайка» стали лауреатами конкурса в номинации «Лучший строительный материал (изделие) года».

logo13.jpgИзображение 003.jpg

Мы заинтересованы в расширении рынка сбыта своей продукции за пределами Республики Беларусь, практикуем различные формы делового сотрудничества и всегда готовы рассмотреть интересные взаимовыгодные предложения от новых деловых партнеров и потенциальных заказчиков.